Страйкбол: сценарии для игр и тренировок

Самые годные для пострелушек темы

Проверенные и годные сценарии для игроков-страйкболистов.

Как оказалось из сотни опробованных  вариантов, играбельными были не более десятка тем.  Выкладываю подборку лучших вариантов для страйкбольных игр. 

подборку лучших вариантов для страйкбольных игр

Самый крепкий "ствол"

Подготовка к игре: Договариваются об ограничении боезапаса в 2 "механы" по 30 шаров на одну игру и расходятся по разным сторонам игровой зоны. Каждый игрок отварачивается так, чтобы он не мог видеть других страйкболистов на стартовых позициях.

Время игры: Не ограниченно

Ход игры:Начинается по сигналу (свистку). Игроки развернувшись начинается выполнять основную задачу - выжитьи второстепенную - найти и уничтожить всех противников.

Особенности:Строго для малой страйкбольной площадки. В случае если игроков много и площадка позволяет можно играть двойками игроков (без маркировки).

Возрождения в игре нет. Пораженный игрок одевает красную тряпку убегает за пределы площадки, желательно не отвлекая от игры оставшихся в живых.

Игра считается законченной, когда в живых остался только один игрок.

Победитель или выживший объявляется самым крепким "стволом".

САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КАБАН

Подготовка:Страйкболисты делятся на две стороны.

  • Одна сторона – охотники (практически все игроки),
  • вторая сторона – кабаны (2-4 игрока).

Охотники помечаются цветной лентой, команда "кабанов" не имеет повязок вообще.

"Кабаны" занимают одно или два укрепление на краю игрового полигона, с которого и начнет игру.

Охотники делятся на группы и занимают любые позиции по желанию, но не ближе 50 метров к укреплениям, где находятся "кабаны".

Время игры:30 минут

Ход игры:Начинается по сигналу, Охотники начинают атаковать "кабанов", поджимая их к одному месту.

Целью не дать разбежаться и быстро уничтожить, прижав огнем. "Кабанам" же наоборот, следует максимально быстро вырваться из окружения и занять более выгодные позиции, рассредоточившись.

Особенности:При попадании в игрока "кабана" он считается пораженным и ждет окончания на месте с красной тряпкой.

Игроки "охотники" при попадании считаются ранеными и должны незамедлительно снять маркировку "повязку" и продолжить игру (возродиться) на стороне команды "кабанов" (исключением является дружественный огонь, тогда игрок считается сразу пораженным).

При повторном попадании в игрока (даже при дружественном огне) он считается убитым (одевает красную тряпку).

Окончание игры: Игра считается оконченной, если одна из команд полностью уничтожена или закончилось отведенное время.

Победитель:Команда уничтожившая команду оппонентов, если до истечения времени этого не произошло, то засчитывается ничья.

ЛИДЕР С ФЛАГОМ

ЛИДЕР С ФЛАГОМ

Подготовка к игре: Страйкболисты делятся на две стороны в равных пропорциях. Каждая сторона маркируется отдельным цветом, например, синие и желтые.

Затем в каждой стороне выделяется Лидер, его дополнительно маркируют максимально объёмно. Команды размещаются на своих базах около флагов соответствующего цвета.

Время игры:5-10 минут

Ход игры: Игра начинается по сигналу. Синие и желтые выдвигаются со своих баз в сторону вражеских с целью захвата флага противника.

Чем быстрее будет захвачен флаг противника тем больше шансов на быструю победу.

Особенности:

Переносить флаг может только лидер команды. При уничтожении лидера команды, засчитывается ее поражение. Для увеличения динамики игры стоит ввести оживление игроков (с коротким сроком или мгновенное) не далеко от своей базы, для увеличения аккуратности и обдуманности действий игроков следует исключить возможность оживления в ходе игры.

Окончание игры: Игра считается оконченной в следующих случаях: флаг оппонентов перенесен командой на свою базу, уничтожен лидер одной из команд, закончилось время игры.

Победитель: Как только флаг Синих окажется на базе желтых, последние считаются победителями и наоборот.

Если команда успевает уничтожить лидера оппонентов, то считается победителем. Если до истечения времени чужие флаги недонесены до своих баз и лидеры живы, то засчитывается ничья.

ЗАХВАТ И УДЕРЖАНИЕ ТОЧЕК

Подготовка к игре: Игроки делятся на две стороны в равных пропорциях. Каждая сторона маркируется отдельным цветом, например, синие и желтые.

Команды размещаются на своих базах в разных концах площадки.

В нескольких точках на площадке (минимум три) размещаются флаги (2 флага на разных концах палки) синего и желтого цветов.

Время игры: 5 минут

Ход игры: Игра начинается по сигналу. Синие и желтые выдвигаются со своих баз в сторону точек с флагами. При приближении к флагу игрок должен повернуть его вверх цветом, соответствующим цвету своей команды. И не давать возможности противнику сделать с этим флагом тоже самое.

Особенности: Флаг может перевернуть любой игрок. Если игрок убит во время смены флага, то он должен вернуть его в то положение, в котором был флаг до его подхода.

Сценарий хорошо играется, если ввести мгновенное оживление игроков на их базе (тачресп).

Окончание игры: Игра считается оконченной, когда заканчивается время игры.

Победитель: По итогам игры производится подсчёт перевернутых флагов на площадке.

Победившей считается команда, цвет которой советует цвету наибольшего количества флагов к моменту подсчета. Если число цветов флагов равное ( 1 флаг желтый, 1 флаг синий, 1 флаг никто не перевернул) засчитывается ничья.

ЗАХВАТ ПЛЕННЫХ

Подготовка к игре: Игроки делятся на две стороны в равных пропорциях. Каждая сторона маркируется отдельным цветом, например, синие и желтые.

Команды размещаются на своих базах в разных концах площадки. На базах отмечаются места для содержания пленных игроков команды противника.

Время игры:10 минут

Ход игры: Игра начинается по сигналу. Синие и желтые выдвигаются со своих баз в поисках противника.

После поражения игрока (даже дружественным огнем), он считается пленным и бежит на вражескую базу в специально отведенное место для пленных и ждет освобождения.

После своего освобождения незамедлительно возвращается в бой.

Особенности: Респауна в игре нет. Освободить пленного игрока может только игрок его стороны, коснувшийся его рукой.

Игра считается оконченной:

  1. когда заканчивается время игры;
  2. когда все игроки одной из сторон пленены до истечения времени.

Победитель: В случае окончания времени по итогам игры производится подсчёт пленных игроков на обеих базах, побеждает команда, набравшая больше пленных.

В случае пленения всех противников до истечения времени, команда считается победившей